На уроках по окружающему миру, вы говорили о семейных традициях, о праздниках которые сплачивают Вашу семью.
Но кроме семейных традиций, есть традиции класса, школы, народа.
Какие традиционные мероприятия, которые проводятся в нашей школе, вы можете назвать? (слайд)
Какое семейное мероприятие проходило в нашей школе совсем недавно? (слайд)
Вы все конечно любите бегать, прыгать, метать мячи. Но ещё интереснее делать это в игре, соревнуясь.
У нас сегодня есть возможность поиграть в игры.
Как вы думаете, какие качества помогают вам развивать игры? (слайд)
Ловкость, меткость, быстроту, выносливость.
В играх не обойтись без смекалки, находчивости, умения быстро ориентироваться и выбирать правильное решение.
Не меньшая польза подвижных игр и в том, что они позволяют вам ребята лучше узнать друг друга, воспитывают честность, взаимовыручку, терпение, дисциплину.
Ребята, как вы думаете какова цель нашего сегодняшнего занятия?
Цель нашего сегодняшнего занятия: как выбрать, разучить и провести игру. Но прежде чем начать играть, хочу вас ознакомить с правилами поведения во время игры. (слайд)
-Игры-
Какую цель мы ставим до начала занятий?
Разучить игры. Достигли или нет? Как оцениваете свою работу?
Да. Вы молодцы.
Кто доволен проведенным занятием? (подбрасывают красные шарики) Кто не совсем доволен? (подбрасывают желтые шарики)
Кто вовсе не доволен? (подбрасывают синие шарики)
Д/з. разбиться на группы и с помощью памяток разучить и провести игры дома, в своём дворе.